Не так давно компания Microsoft представила несколько новых продуктов (Windows 8, Windows Phone 8 и т. д.), причём ребята показали нам не просто «ещё одну Виндоус» или «ещё один Айфон», а что-то действительно новое, свежее и интересное. Они переосмыслили взгляды на интерфейсы, портрет среднего пользователя, цели, стоящие перед разработчиками и многое другое в соответствии с современными реалиями. В результате была разработана концепция «Metro-дизайна» (её уже называют как-то по другому, но в обиходе так и осталась подземка), одна из главных идей которой, на мой взгляд, основана на отказе от ассоциаций с реальным миром. И действительно, зачем, к примеру, рисовать в программах (на сайтах и пр.) кнопки, похожие на настоящие? 10−15−20 лет назад огромное количество людей или не пользовались компьютерами и телефонами вовсе, или общались с ними на «вы». Именно для того, чтобы людям было максимально просто понять что кнопка это кнопка и ведёт она себя как кнопка (на неё можно нажать и т. д.), её и делают похожей на настоящую, из реального мира. Но насколько это актуально сейчас, когда компьютерами, ноутбуками, планшетами и навороченными телефонами повседневно пользуется большинство людей от мала до велика, бабушки покупают молоко в интернет-магазинах, а к младенцам подключают интернет прямо во время родов?

Рассуждать про «Metro» можно очень-очень много, но не будем, для ознакомления рекомендую прочесть хотя бы пару статей на хабре: раз и два, — или погуглить. В общем, всё это показалось нам очень интересным, а в частности, нас зацепил этот минимализм, простота и лёгкость интерфейсов. Не долго думая, мы решили чуть-чуть освежиться — обновить наш логотип и фирменный стиль в целом, тем более, что разрабатывалось всё это дело лет 5 назад.

Про логотип либо говорить очень много, углубляясь в детали, либо ничего. Пусть будет ничего, просто смотрите сами:

Было
Старый логотип

Стало
Новый логотип

Изменения также коснулись и шрифтов, используемых в фирменном стиле. Если раньше у нас было их парочка: основной без засечек и с засечками для заголовков, — то сейчас мы решили ограничиться лишь одним — «Ubuntu Light».

Как вы могли заметить, мы по-минимуму привели свой сайт в порядок: причесали оформление текста (гарнитуру, размер шрифта, всякие там отступы, высоты строк и т. д.), добавили клиентов на главной (давно хотели) и сделали ещё много незаметных глазу мелочей (например, добавили заголовки страниц в портфолио и пр.).

Ко всему прочему, мы наконец-то запустили английскую версию нашего сайта =) Она, конечно же, гораздо проще, но пока этого вполне достаточно.


Дизайн, Наш сайт

{"id":313,"url":"blog/2012/december/restyling"}