Поисковая оптимизация — это повышение позиций сайтов в поисковых системах по нужным запросам. Еcть две крупнейших поисковых системы в рунете — это Яндекс и Гугл. Основы работы их алгоритмов построены на общих принципах, но все же имеют некоторые отличия. Поисковые системы не «любят», когда пытаются манипулировать их выдачей, поэтому к оптимизации следует подходить осторожно и лучше доверить это дело профессионалам.

Итак, все начинается с внутренней оптимизации сайта. Всю внутреннюю оптимизацию можно разбить на несколько последовательных стадий:

  1. Составление семантического ядра. Эта стадия заключается в подборе тематически близких к Вашему сайту и коммерчески выгодных Вам запросов. На этом этапе обязательно нужно учитывать будущую аудиторию ваших посетителей — их возраст, предпочтения, финансовые возможности и т. д.
  2. Анализ конкуренции по каждому запросу. После составления семантического ядра следует проанализировать рынок и определить своих конкурентов — сколько денег они тратят на продвижение своих сайтов, их методы оптимизации. В этой стадии определяются приблизительные расходы на каждый запрос.
  3. Определение точек входа на сайт. На этом этапе подбираются самые релевантные страницы под каждый конкретный запрос. Это не должна быть обязательно главная страница. В некоторых случаях внутреннюю страницу гораздо легче оптимизировать, чем главную.
  4. Оптимизация контента точек входа. На этой стадии контент оптимизируется в соответствии с необходимыми ключевыми словами (оптимизируется html-код страницы, прорабатываются заголовки, акцентируются нужные фразы, словосочетания, перерабатывается визуальное представление информации). Оптимизация проводится не только «для роботов», но и для восприятия пользователей — ни в коем случае нельзя забывать о пользователях. Также необходимо помнить, что все хорошо в меру, а чрезмерная оптимизация контента может навредить сайту.
  5. Распределение внутреннего ссылочного веса на точки входа. Каждая ссылка передает какой-то ссылочный вес. Чем больше ссылочный вес имеет страница, тем больше её «любят» поисковики. Поэтому наша задача состоит в том, чтобы передать как можно больше веса на точки входа.

Внутренняя оптимизация — достаточно объемный процесс, требующий значительных трудо- и время-затрат. Но при этом пренебрегать ею крайне неразумно.

В нашей компании Вы можете заказать полноценное поисковое продвижение. С более подробной информацией можно ознакомиться в разделе «Продвижение сайтов» или проконсультироваться с нашим менеджером по телефону +7 (351) 248 05 91.


Поисковое продвижение

{"id":72,"url":"blog/2009/july/internal_optimization"}