google docs

В предыдущих статьях мы рассказывали о том, что такое Google Docs, какие преимущества он имеет по сравнению с Microsoft Office и в каких целях его использует наша студия. Однако на этом преимущества Google Docs не заканчиваются. В этой статье мы расскажем, что может предоставить популярный сервис от Google для управления корпоративным сайтом.

Итак, в базе Google Docs лежат документы. Текст, таблицы и презентации являются неотъемлемой частью не только внутреннего документооборота, но и корпоративного сайта. Новости, блог, информация о компании, описание продукции или услуг все это состоит из текста и изображений.

Основная проблема любой CMS (системы управления сайтом) состоит в том, что она автономна. Для того, чтобы приступить к управлению информацией необходимо проделать множество операций, от перехода на страницу системы управления до нахождения необходимого документа. Почему бы не автоматизировать этот процесс и держать все в одном месте?

Представляете, для того, чтобы добавить новую статью в блог достаточно зайти на http://docs.google.com и создать в папке «блог» необходимый документ. Добавление изображений, ссылок, таблиц, комментариев и других элементов оформления теперь не составляет труда!

После сохранения документов и назначения меток, новая статья автоматически публикуется на вашем корпоративном блоге и становится доступна для чтения!

Организовав совместный доступ к документу, писать совместные статьи становится сплошным удовольствием.

Реализовать такую систему можно при помощи специального API расположенного на Google Code.

Описанный прием подходит для управления любыми статичными страницами на сайте. Немного иначе происходит управление прайс-листами и каталогом продукции, но это уже совсем другая история, о которой я расскажу в следующей статье.


Создание сайтов, Google, Интерфейсы, Идеи

{"id":76,"url":"blog/2009/august/google_docs_cms"}